не, ну сид или ай 30 только с 12-года. они конечно теснее, но куда интересней внешне и внутри. аурис в самый раз по мне, но на автомате непомерно дорог.
s.a. писал(а):
А как же "Должна быть лучше - корейцы работают над ошибками
Это была реплика на пост shchepan - он купил нового Сида.
Балка. Но оно фигня вопрос. Поскольку на тех неровностях, где Сидовская попа желание скакать вбок уже проявляет, Тиидка продолжает сохранять траекторию. Мне результат интереснее, чем теоретически большая продвинутость конструкции
Большая продвинусть конструкции в данном случае позволяет задним пассажирам более-менее спокойно ехать, а не скакать как кузнечикам на каждой кочке. Любая многорычажка (даже самая примитивная) в этом плане будет комфортнее балки. Прокатитесь в Тииде пассажиром на заднем сиденье 50-60 км по плохой дороге (выбоины, неровности и т.д.). Ощущения не из приятных. У меня при пустом багажнике на такой дороге пассажиры (особенно легкие) прыгают вверх и вниз. Это балка.
dimakudr писал(а):
Большая продвинусть конструкции в данном случае позволяет задним пассажирам более-менее спокойно ехать, а не скакать как кузнечикам на каждой кочке. Любая многорычажка (даже самая примитивная) в этом плане будет комфортнее балки. Прокатитесь в Тииде пассажиром на заднем сиденье 50-60 км по плохой дороге (выбоины, неровности и т.д.). Ощущения не из приятных. У меня при пустом багажнике на такой дороге пассажиры (особенно легкие) прыгают вверх и вниз. Это балка.
На месиканке сидел только спереди, да. Но как пример, сидевшие сзади дети (19 летние ), при поездке в Крым (оно чуть дальше 60 км, и дороги по Украине были не подарок), не жаловались. Про нашу особенность, разное (в соответствии с табличкой) давление в задних шинах, с пассажирами и без, мы ведь все помним?
Вот на новой, пассажиром именно сзади уже катался (уж очень нравится потрясающее количество места ). На новом Сиде, сзади, нет, зато 180 км пассажиром сзади на новом i30, что, по моим представлениям, то же самое, только в профиль. И наверное, теоретически, оно там много чего позволяет, а практически, ну его нафик, мне и пассажиром в Тиидке комфортнее
У родственников Сид sw, катался на нем, ну что сказать?
За исключением того, что в СИДе, по сравнению с Тиидкой немного тесновато, в остальном он все таки покруче, поновей что ли будет. И передняя панель лучше, и МКПП отличная, да и подвеска хорошая, не особо и жесткая. Правда, если убитая ( а у родственника была подубитая ) то и громыхает она как погремушка . Эт если мотор 1.6, так как 1.4 слабенький, нифига не шустрый.
s.a. писал(а):
На месиканке сидел только спереди, да. Но как пример, сидевшие сзади дети (19 летние ), при поездке в Крым (оно чуть дальше 60 км, и дороги по Украине были не подарок), не жаловались.
Видимо у них просто не с чем сравнить. Непритязательные. И это хорошо.
dimakudr писал(а): s.a. писал(а):
На месиканке сидел только спереди, да. Но как пример, сидевшие сзади дети (19 летние ), при поездке в Крым (оно чуть дальше 60 км, и дороги по Украине были не подарок), не жаловались.
Видимо у них просто не с чем сравнить. Непритязательные. И это хорошо.зато по удобству посадки вряд ли кто из одноклассников сравнится
Ворчун55 писал(а): зато по удобству посадки вряд ли кто из одноклассников сравнится
Это точно - спору нет. И по пространству для ног задних пассажиров тоже - у меня в Куге столько же, хотя это машина совсем другого класса.
dimakudr писал(а): Ворчун55 писал(а): зато по удобству посадки вряд ли кто из одноклассников сравнится
Это точно - спору нет. И по пространству для ног задних пассажиров тоже - у меня в Куге столько же, хотя это машина совсем другого класса.ну компакт-кроссоверы, они конечно тесные. зато внешность джиповская. хотя просвет обыно легковой. я поднял на 20 мм свою- и получил авто просторнее, с почти такой же геометрической проходимостью и в 1,5 раза дешевле.
Ворчун55 писал(а): ну компакт-кроссоверы, они конечно тесные. зато внешность джиповская. хотя просвет обыно легковой. я поднял на 20 мм свою- и получил авто просторнее, с почти такой же геометрической проходимостью и в 1,5 раза дешевле.
Ну не все они тесные. Да и как на Тииде клиренс не увеличивай, углы съезда/въезда останутся почти неизменными. Да и колесная база у кроссов все же больше как ни крути. А это больший багажник. У Тииды багажник не увеличишь никак. Только если прицеп купить или бокс на крышу
Ну не все они тесные. Да и как на Тииде клиренс не увеличивай, углы съезда/въезда останутся почти неизменными. Да и колесная база у кроссов все же больше как ни крути. А это больший багажник. У Тииды багажник не увеличишь никак. Только если прицеп купить или бокс на крышу[/quote]углы да, так же как и пороги. но всё же теперь достаточно. а багажник у нас как раз увеличивается- заднее сиденье на салазках и спинка по углу наклона регулируется.